1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Современные технологии настройки рекламы от Megapu.sh

Тема в разделе "Маркетинг.", создана пользователем Jenya, 19 фев 2019.

  1. Jenya

    Jenya New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    К 2019 году реклама по телевизору уже устарела. Активно развиваются технологии интернета, и большая часть рекламы переходит именно туда. Поэтому многие компании занимаются настройкой рекламы различных сфер бизнеса в интернете, но лишь единицы делают это качественно и продуманно.

    Так работает компания Megapu.sh, которая предлагает настройку рекламной сети посредством push-уведомлений и выстраивает новый рекламный тренд. Здесь мы расскажем всю информацию о пуш-оповещаниях, а также раскроем технологичные методы работы компании Megapu.sh и докажем ее профессионализм в области интернет-рекламы.

    Что такое push-уведомления?

    [​IMG]

    Пуш-оповещения – это короткие уведомления, которые возникают на экранах различных устройств. Они доступны для компьютеров, планшетов, телефонов и т.д.

    Пуши могут быть связаны не только с какой-либо рекламой, но и с антивирусными программами или различными программами-установщиками и т.д. Появляются они чаще всего в правом нижнем углу экрана. Соответственно пользователь не может проигнорировать сообщение, и, если ему интересен контент сайта, с которого он получил уведомление, то он обязательно перейдет по указанной ссылке.

    Из этого факта выходят одни из главных преимуществ push-уведомлений – мгновенная информативность подписчиков сайта и увеличение просматриваемости контента.

    Так пуши стали намного эффективней email-рассылок, sms-сообщений и ретаргетинга. Чтобы создать небольшую сеть push-оповещений грамотному специалисту потребуется от одного до двух часов, а ролики на ТВ снимаются несколько недель с колоссальными затратами. Не нужно много ума для понимания того, какой тренд становится актуальным.

    Функции и возможности push-уведомлений

    [​IMG]

    Для того чтобы пользователь мог получать всю информацию о товарах/услугах определенного сайта, ему нужно один раз нажать на push-сообщение. С этого момента клиент всегда будет получать уведомления о ближайших акциях, скидках, распродажах и т.д.

    Сайт должен быть связан с сервисом рассылки, иначе клиент не попадет в базу подписчиков. Важным моментом является то, что пользователю не нужно трудиться, заполняя какие-либо анкеты. Сервис самостоятельно заносит его в общую базу, запоминает и в нужное время отправляет определенное сообщение.

    Push-уведомления могут принести пользу следующим образом:

    · привлечение новых клиентов на сайт и возвращение старых (в том числе для окончания ранее незавершенных действий) – благодаря этой способности пуши резко увеличивают просматриваемость и посещаемость сайтов. У пользователя не остается выбора, когда он видит у себя на экране завлекательное предложение;

    · больше пользователи не захотят покидать сайт – клиенты будут знать, что периодически их будут извещать о новых событиях, акциях и мероприятиях. Это просто и удобно, поэтому аудитория сайта будет только расти;

    · формирование бренда и информирование людей о его особенностях – часто люди до конца не понимают, за что они отдают свои деньги. Пушы помогут кратко представить продукт и направить по нужной ссылке прямо в каталог товаров или услуг;

    · повышение конверсии на покупки и знание потребителя – все это достигается благодаря тому, что push-уведомления можно настраивать на отправку как одно человеку, так и нескольким пользователем, т.е. определенной группе людей;

    · стимуляция людей на совершение покупок.

    Все эти функции поднимают пуш-оповещения на первую строку среди инструментов настройки рекламы. Если у вас есть бизнес, сайт или лендинг, то вам определенно стоит заказать рекламу посредством данной технологии.

    Push-уведомления помогают наладить длительный контакт между продавцом и потребителем на основе интересов каждого.

    Использование таких рассылок подойдет практически для всех сфер бизнеса и торговли.

    Еще немного плюсов push-рассылок

    [​IMG]

    Главные преимущества такого инструмента – быстрый сбор клиентской базы и получение пользователем прямого доступа к сайту.

    Перейдя по указанной ссылке на сайт, потенциальный клиент может в один клик стать его подписчиком и периодически получать интересующие его новости.

    От человека не требуется заполнения каких-либо форм и указывания личных данных. Это еще больше упрощает систему подписки. Пользователь понимает, что ничего трудного делать не нужно и охотно подписывается на страницу.

    Клиент может также и быстро отписаться, но это лишь доказывает простоту системы, которая ненавязчиво предлагает покупку того или иного продукта.

    Для повышения эффективности оповещений нужно подбирать время для отправки сообщений. Это поможет сделать правильно подобранная стратегия и четкий контент-план.

    Мощным достоинством пушей является и то, что из оповещения можно сразу же перейти на главную страницу сайта. Не все email-рассылки и sms-сообщения способны содержать в себе конкретные ссылки. Но и пуши имеют некоторые недостатки, препятствующие эффективности рекламы.

    Недостатки push-уведомлений. Как их избежать?

    Минусы push-оповещений незначительны по сравнению с их плюсами. Чтобы избегать минусов, следует научиться умело работать с рассылками, обращать внимание на показатели продуктивности системы и правильно их воспринимать.

    Недостатки push-уведомлений заключаются в следующих пунктах:

    · ограничен объем контента. Через пуши нельзя посылать большие объемы информации. В рамки сообщения укладываются от 64 до 240 символов. Поэтому в оповещении нужно писать не основную информацию о продукте, а то, что может завлечь пользователей на главную страницу сайта;

    · частота вредит сайту. Не нужно отправлять слишком много сообщений, иначе клиенту просто надоест каждый день получать на устройства десятки сообщений, и он отпишется от сайта. Следует устраивать различные циклы отправки пушей с разной периодичностью, а затем просмотреть показатели просматриваемости, выбрать самый эффективный период и работать в соответствии с ним;

    · на экране устройства push-уведомление отображается лишь раз. Это единственный недостаток пушей, который исправить не получится. После появления сообщения на экране компьютера или телефона клиента оно исчезает в архивах данных. Если пользователь решит зайти на сайт позже и отложит сообщение, то потом он вряд ли его найдет.

    Здесь описаны три главных минуса пушей. Два из них можно легко исправить, превратив их в преимущества, а третий зависит лишь от интереса клиента.

    Megapu.sh: кто мы такие?

    [​IMG]

    Megapu.sh – первая рекламная компания, занимающаяся настройкой рекламы для бизнеса через создание сети push-уведомлений.

    Мы открываем доступ к 120 млн других юзеров со всего мира. Настраиваем рекламные сети и обеспечиваем получение рекламодателем качественного трафика.

    Одним из главных преимуществ Megapu.sh является то, что мы до конца ведем каждый проект. Наш клиент получает полноценный трекер, и ему не нужно пользоваться сторонними услугами для продолжения ведения рекламной сети.

    Перед началом запуска каждой рекламной кампании опытные специалисты работают над правильной стратегией, которая в будущем увеличит показатели бизнеса минимум в 3 раза.


    Наша компания первая начала работать с совершенно новой и полезной технологией – push-уведомлениями. После нескольких лет успешной работы методы запуска и ведения рекламных сетей для различных сайтов и бизнесов стали технологичней и эффективней в несколько раз.

    Далее расскажем, что можно рекламировать с помощью пушей, и кому нужно обращаться именно к Megapu.sh.

    Кому подойдут для рекламы push-уведомления?

    [​IMG]

    Не во всех сферах деятельности нужны пушы, и не всегда они бывают полезны. Поэтому приведем те сферы, для повышения эффективности работы которых необходимы пуш-рассылки:

    · работа интернет-магазинов. Главная цель пушей – увеличение продаж. В данной отрасли рассылки способствуют информированию клиентов о новых продуктах, акциях, скидках, распродажах и т.д. Уведомления работают на привлечение и удержание аудитории;

    · деятельность СМИ и различных блогов. Здесь push-оповещения работают на увеличение популярности того или иного информационного центра. Пушы используют для массовой рассылки важных сообщений, для повышения маркетинговой активности. Например, аналитические порталы (работают с цифрами и статистикой) легко найдут применение push-технологии;

    · бизнес-сфера. Пуши идеально подойдут для оптимизации различных процессов и повышения эффективности работы отдельных элементов бизнеса. С помощью новой технологии масса людей узнает о вашем деле и подпишется на получение ваших товаров/услуг;

    · проведение тренингов и вебинаров. Компании и тренеры, которые проводят вебинары и встречи по своим специальностям, используют рассылки для привлечения аудитории на свои мероприятия. Для этой сферы прекрасно подойдет сеть push-уведомлений, которые будут ненавязчиво напоминать людям о ближайших тренингах.

    В данных сферах пуш-технология может быть принести максимальный успех за короткое время. Для создания продуктивной и мощной рекламной кампании следует обратиться в Megapu.sh. Мы составим правильную стратегию, запустим кампании за кратчайшие сроки и выведем показатели эффективности вашей сферы деятельности на высочайший уровень.

    Как работает Megapu.sh?

    [​IMG]

    В основе работы нашей компании лежит оптимизация системы посредством сети push-уведомлений.

    Мы рассылаем пуши пользователям, которые могут свободно перейти по ссылке на определенный сайт и в один клик подписаться на дальнейшие оповещения о ближайших событиях.

    Подписчику не требуется заполнить свои личные данные, поэтому люди больше доверяют пушам, чем sms-сообщениям. Часто люди соглашаются на подписку импульсивно. Если последующие сообщения их заинтересуют, то отказываться от подписки они не будут.

    Структура сообщений от Megapu.sh стандартная. Каждое оповещение состоит из заголовка, текста основного сообщения, ссылки на сайт, тематической картинки.

    [​IMG]

    Наша компания использует различные виды пушей, которые выполняют соответствующие цели.

    Мы отправляем оповещения с длинным/коротким заголовком или длинным/коротким основным текстом. Объемные сообщения (до 240 символов) несут в себе максимум информации, которой необходимо знать пользователю.

    Довольно часто Megapu.sh использует рассылки с крупными картинками. Такие виды пушей характерны для имиджевых кампаний, потому что графическая информация быстро запоминается, привлекая новых подписчиков на сайт.

    Уведомления с кнопками используются для сегментации клиентов, т.е. их распределения по признакам и интересам. Например, кого-то интересуют чехлы для телефонов, кого-то – наушники. Или сегментация идет на женскую и мужскую одежду и т.п.

    Если использовать в рекламной кампании различные виды push-уведомлений, то система станет более интерактивной и интересной, что очень любят потенциальные клиенты.

    Megapu.sh для каждого сообщения создает текст и завлекающую картинку. При использовании множества пушей мы мониторим систему и отыскиваем наиболее эффективный вариант. Далее он берется за основу следующих рассылок, которые уже будут работать намного успешнее.

    Принцип действия рассылок от Megapu.sh

    Стоит остановиться и подробнее рассказать о действии нашей рекламной системы.

    Этап 1. Сбор базы подписчиков

    Данный этап проходит быстро, из-за простоты подписки (1-2 клика). По статистике подписка на пуши идет чаще, чем на email-рассылки и sms-оповещения.

    Подписка на контент осуществляется добровольно, и в любой момент пользователь может отписаться от получения рассылок. Данный «контроль над ситуацией» успокаивает клиента, поэтому люди чаще всего не отписываются от полезных, но не особо им нужных сайтов.

    Этап 2. Разработка стратегии

    Важнейший этап рекламной кампании. Перед ее запуском наши грамотные специалисты проверяют и уточняют все детали, а затем составляют продуманный контент-план. Здесь важно абсолютно все, начиная от частоты рассылки и заканчивая актуальностью темы.

    Также на этом этапе ставятся конкретные цели и задачи рекламы, под которые строятся все дальнейшие действия.

    При всем этом для каждой сферы деятельности рассчитываются данные по частоте рассылок и времени их отправления, проверяются длительность отправки уведомлений и качество их работы

    Обязательно рассматривается сегментация базы на группы клиентов по определенным признакам.

    Этап 3. Рассылка push-уведомлений и их последующий мониторинг

    Работники Megapu.sh соорудят пушы за 1 час. Далее следует этап их рассылки каждому подписчику (в соответствии с выбранной стратегией).

    Потом идет оценивание реакции пользователей. В случае успеха система продолжает работать по тому же плану, а в случае отклонений стратегия подвергается некоторой доработке.

    Почти все компании после первой проверки бросают рекламные сети клиентов. Но Megapu.sh долгое время следит за оптимизацией процессов заказчика, пока окончательно не станет ясно, что система находится на пике возможностей.

    Результаты каждой проверки мы высылаем заказчикам. Относительно последних данных ведется работа над следующим периодом отправления рассылок.

    Каждая новая рекламная кампания дает полезные сведения, опыт и грамотность в деле создания сетей push-уведомлений. Даже при наличии колоссального опыта Megapu.sh продолжает развиваться и с каждым днем улучшать свой сервис.

    Особенности push-уведомлений нашей компании

    Итак, структурируем информацию о наших уникальных пуш-оповещениях и их работе:

    · легко устанавливаются на сайт + простота подписки;

    · разные виды рассылок с разной направленностью;

    · красивый и интересный дизайн;

    · информация тщательно структурирована, все самое важное заметно на общем фоне сообщения;

    · возможна корректировка стратегии отправления;

    · результаты оцениваются постоянно, исходя из статистических данных;

    · каждая новая рассылка строится на основании результатов предыдущих этапов.

    Все эти пункты делают рассылки от Megapu.sh уникальным и незаменимым инструментом в маркетинговой стратегии. В каждой сфере торговли и бизнеса push-уведомления найдут свое особое применение.

    Почему при разработке рекламной кампании нужно обращаться именно в Megapu.sh?

    [​IMG]

    В первую очередь, наша компания первой начала использовать push-уведомления для создания рекламных сетей. Соответственно мы имеем самый большой опыт и колоссальный успех в этом направлении.

    Помимо всего, что было уже перечислено, мы составили список наших основных преимуществ перед конкурентами:

    1. Продвигаем имидж и сайты разными путями: рассылками, соцопросами, новостями, акциями.

    2. Разрабатываем правильную стратегию интернет-рекламы. Перед запуском рекламной кампании мы занимаемся тщательной проработкой каждой мелочи, что способствует большему эффекту от нашей услуги.

    3. Быстро и качественно настраиваем рекламную сеть push-уведомлений. Наши специалисты за 1 час разберутся со всеми техническими характеристиками пушей и мгновенно их запустят в работу.

    4. Настраиваем веб-дизайн под любые виды задач. Мы отдельно занимаемся дизайном для сайтов, лендингов, прелендингов и т.д. Наш необычный стиль порадовал уже сотни миллионов людей.

    5. Осуществляем мониторинг и анализ статистических данных. После запуска каждой кампании наша задача состоит в том, чтобы проследить за ее качественной работой в течение нескольких месяцев.

    6. Обеспечиваем удобный сервис и службу поддержки. Данные плюсы будут приятны тем, кто захочет самостоятельно создать на нашем сервисе рекламную компанию или запустить тестовый вариант.

    7. Проводим массу мероприятий, скидок, акций и спецпредложений. Главным спецпредложением является бесплатный запуск рекламной кампании на 200 долларов. Также у нас на сайте вы можете найти реферальную программу на 3% и приятные бонусы при больших бюджетах.

    8. Предоставляем широкие возможности по оплате наших услуг на сайте. Оплатить создание рекламной сети и других наших услуг можно через любые виды кредитных карт и сервисы оплаты.

    9. Предоставляем уникальный дизайн для push-уведомлений – все наши пуши отличаются своим ярким стилем и максимальной информативностью.

    10. Гарантируем качество, окупаемость затрат минимум в 3 раза и полное удовлетворение от нашей работы.

    Этими и другими преимуществами нашей компании вы можете воспользоваться непосредственно при работе с нами.

    Рекламируйте с Megapu.sh!
     

Поделиться этой страницей